АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-03-19 08:39:36 • Валерий • г.Горловка
MERCEDES-BENZ VITO 108 2.2 CDI AKKP • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Прошу помощь.Диагностика коробки СТАРОМ. Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Как мне найти причину

Ответ
В данном случае надо покататься на машине с подключенным прибором и поглядеть на данные по работе во время движения.
Очень похоже на электрический дефект (вопрос только "чего именно": проводки, разъёмов или непосредственно соленоидов).

Также хотелось бы узнать "начало истории", почему и как появилась подобная ситуация.
Может быть коробку меняли на другую (Б/У, например) и не подобрали правильную к конкретной машине?
Может какие-то ремонтные работы были?

Вопрос
Спасибо за ответ.
Да коробку поменяли на БУ.На меняной коробке происходит следуещее.
Подключаю СТАР положение D прогаемся 1 пер. разгон 2 пер. еще разгон 4 пер. загорается чек. коробки. 3 передача не включилась.
Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Ставим 1. Едем все ОК.
Ставим 2. Сначала 1 потом 2 ОК.
Ставим 3. Сначала 1 потом 2 чуть газа и сразу 4. 3 скорости СТАР не показываект и снова Ошибка p2005 total current regulator implausible.
Коробка остается на 4 пер.
Заж. вык. вкл. и снова до разгона.

Ответ
Ну так видите, как "ларчик открывается". А то молчите ведь о том, что коробка "не родная".

Самое простое - это сравнить десятизначный код, указанный на табличке АКПП.
Например: 1019 000 008

Если они разные, то есть все шансы того, что "не угадали" с нужным вариантом коробки.
Соответственно, она не будет работать никогда.

Ну и, если я прав, то можно будет передать огромный "привет" тому, кто это коробку так "удачно подобрал".

Вопрос
Спасибо за ответ.
1019 000 049 сняли.
1019 000 027 бу поставили ошибка p2005 total current regulator implausible.
Прошу помогите.

Ответ
По внутренним деталям: основные ключевые детали/узлы должны быть идентичными.
Гидротрансформаторы: тоже должны быть одинаковыми (сравните номера на них, будет набито что-то вроде 156 208).
Но, в применяемости есть различие в одном номере (не могу объяснить, что это значит, так как особо в тонкости не приходится вникать, возможно какое-то своё "поколение" системы управления, или ещё что-то).
Сравните последний (нижний) номер на табличке (номер детали по Mercedes, может они тоже различны).

То есть, вариантов таки два:
- либо коробки разные;
- либо коробки одинаковые, но есть какая-то внутренняя неисправность (в АКПП) или внешняя (в системе управления, например ЭБУ трансмиссии).

В подобном случае я бы переговорил по этим моментам с дилерами (техслужбой, ремонтниками).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56